Реклама и объекты интеллектуальной собственности — НОЦ «ИСИП» ЮИ ТГУ

Реклама и объекты интеллектуальной собственности

13 ноября 2019 года состоялась лекция Дмитрия Григорьева на тему «Реклама и объекты интеллектуальной собственности».
Лекцию посетило больше 70 человек, включая студентов, магистрантов, преподавателей и практиков.
Слушатели отметили, что лекция была очень интересной, лектор — открыт для публики. «Видно, что Дмитрий Андреевич большой практик. Такие лекции, с конкретными примерами из личной практики лектора, всегда интересны и полезны» — комментируют лекцию магистранты.
Дмитрий Григорьев, который является директором юридического департамента АО «Медиа Плюс» (холдинга «Европейская Медиагруппа»), членом экспертного совета ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции, экспертом в области правового регулирования маркетинга и СМИ, автором книг и статей по данной теме.